Instagram – это социальная сеть для мобильных устройств, предназначенная для обмена фото и короткими видео. Чем Инстаграм интересен для бизнесменов?
Учитывая постоянный рост ее популярности и большую вовлеченность пользователей, многих предпринимателей интересует, как правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов. Ведь большинство молодых людей сегодня являются визуалами, то есть им лучше 1 раз увидеть, чем 10 раз прочитать. Кроме того ведение бизнеса в Инстаграм увеличивает охват вашей аудитории. Фотографии и короткие ролики они посмотрят с удовольствием, а вот статьи многие просто пролистывают. Основная возрастная категория этой социальной сети это люди от 18 до 30 лет, которые проводят большое количество времени в интернете и доверяют информации из сети. Более того многие из них часто совершают импульсивные покупки товаров и услуг.
Как вести продвижение в Инстаграм самостоятельно? Первые шаги.
Инстаграм подходит для продвижения не всякого бизнеса. Лучше всего предлагать на нем некоторые услуги, которые можно отразить в красочных фотографиях (к примеру, салона красоты), и разнообразные товары – декоративные и художественные изделия, категория hand made или DIY, косметика, украшения, одежда и обувь, сумки и т.п.
Правильный профиль в Инстаграм
Чтобы получить ожидаемый результат, осуществляя продвижение в Инстаграм самостоятельно, в первую очередь следует заточить имеющийся аккаунт под ту конкретную задачу, которую вы собираетесь решить с его помощью (к примеру, продажа женских платьев). А еще лучше – создать новый аккаунт. Он должен быть таким, чтобы пользователь, который попал к вам впервые, моментально понял, что за фото и с какой целью здесь размещены.
Чтобы вашу страничку могли найти другие пользователи Инстаграм, ее придется оптимизировать. Это не только сделает ее «видимой», но поможет легче ориентироваться.
Продвижение в Инстаграм самостоятельно – пошаговая инструкция для оптимизации профиля
- В качестве фото профиля лучше использовать логотип вашей фирмы, фото вашего самого популярного/востребованного товара или фото специалиста.
- В качестве никнейма лучше взять название вашей фирмы или слово/словосочетание, которое кратко и ярко характеризует суть вашей деятельности (к примеру, Модные Платья).
- Чтобы пользователям сразу было ясно, что вы им предлагаете, опишите кратко суть своего предложения. Изложение должно быть максимально понятным, изложено приятным языком и грамотно написанным. Воспринимайте это, как написание вывески, которая будет висеть над центральным входом.
- В описании укажите как можно больше контактных данных, чтобы пользователь мог воспользоваться самым удобным для него способом связи. Если есть сайт, непременно дайте на него ссылку.
Все без исключения фото, которые вы будете публиковать, должны сопровождаться хештегами для продвижения в Инстаграм и отвечать двум условиям:
- быть четко связанными с продвигаемой тематикой,
- иметь максимально высокое качество.
Чтобы завладеть вниманием пользователей, можно использовать такой прием, как изменение цветовой палитры на обычной фотографии (если тематика это позволяет).
Решающее значение для любого аккаунта Инстаграм имеют 30 последних опубликованных фото. Именно их и только их смотрят практически все пользователи, поэтому «последнюю тридцатку» можно смело назвать вашей визиткой. Старайтесь, чтобы они были не просто идеальными, но и максимально полно отражали все, что вы можете предложить – самый популярные модели из вашего каталога, разные направления вашего ассортимента и т.д. Как можно больше информативности и качества, но без вычурности. Здесь действует правило: чем проще и доступнее, тем лучше.
Категорически не допускаются фото неудачные или плохого качества! Любое из них может плохо сказаться на репутации вашего аккаунта. И не забудьте проверить настройки приватности: если какие-то из ваших фото будут видны не всем пользователям, это тоже негативно повлияет на репутацию.
Способы продвижения в Инстаграм
Сейчас придумано множество способов множество способов продвижения в Инстаграм, но все это многообразие делится на три большие неравнозначные группы – белые, серые и черные методы.
Белые способы продвижения в Инстаграм
Самые простые и поэтому подходящие для продвижения в Инстаграм самостоятельно варианты:
- Розыгрыши и конкурсы, на которых разыгрываются призы. Но даются призы не просто так, а за то, что пользователи подпишутся на вашу страницу, пригласят своих друзей, сделают репост вашего фото или выполнят какое-либо другое полезное для вашего аккаунта действие. Угадав с аудиторией и призом, вам может удастся сделать конкурсный пост «вирусным». И он принесет вам много новых подписчиков.
- Отзывы от популярных блогеров и знаменитостей. Здесь все просто: чем больше подписчиков у того человека, который будет писать о вас отзыв на своей странице, тем больше из них станут и вашими подписчиками.
- Марафоны и флешмобы. Их популярность все время растет, поскольку многим не хватает фото для размещения на своей страничке. А тут такой весомый повод! Публикуя свои фото, пользователи будут под каждым из них упоминать вас, как организатора, что, без сомнения, добавит вам популярности.
- Партнерство, участие в мероприятиях. Ведь партнеров и участников с благодарностью упоминают после проведения мероприятия. Чем чаще упоминают, тем больше пользователей узнают о вас.
- Взаимопиар. Его формула простая, но действенная – «я расскажу своим пользователям о тебе, если ты расскажешь своим обо мне». Только пользуйтесь этим методом изредка и делайте рекламу как можно менее заметной – пиар-компании всем уже порядком надоели.
Серые и черные способы продвижения в Инстаграм
Стоит сразу предупредить: если использовать эти методы бездумно, то можно очень быстро нарваться на бан. И восстановить аккаунт будет уже невозможно.
- Правило обмена или масс-лайкинг и масс-фолловинг. Вы массового лайкаете и подписываетесь на других пользователей, и, по логике, многие из них подписываются «в ответ».
- Покупка офферов, то есть пользователей, которым вы платите за подписку на ваш аккаунт. Инстаграм не любит подобных накруток, поэтому активно удаляет таких «подписчиков» и банит аккаунты.
- Спам. Его чаще пишут в комментариях под фото, причем пользователь может легко его заблокировать плюс пожаловаться на того, кто написал.
Хештеги для продвижения в Инстаграм
Если вы раздумываете, как правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов, сделайте особый акцент на хештеги. Это незаменимый инструмент для увеличения популярности и узнаваемости страницы. Но использовать этот инструмент тоже надо с умом. Благодаря качественной работе и грамотному применению тегов в Инстаграм появляется отличный шанс получить великолепную целевую аудиторию, собранную из реальных пользователей.
Хэштеги для продвижения в Инстаграм служат определенной цели – они помогают целевой аудитории находить ваши товары и предложения.
Автоматизировать процесс подбора хештегов поможет сервис «Websta», где они сортируются по популярности (по общему числу их упоминаний). По его данным следует составить общий список хештегов для своего аккаунта в целом и для каждой тематической публикации отдельно. Лучше всего, чтобы их было порядка 100 и более, необходимый минимум – 60. Старайтесь использовать те, которые до вас применяли меньше 1 миллиона раз – Инстаграм относится к ним лучше.
Активное применение хештегов для продвижения в Инстаграм – самое главное правило для каждого, кто хочет продвигать свой бизнес в этой социальной сети.
Как правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов?
Для продвижения в Инстаграм самостоятельно пошаговая инструкция выглядит таким образом:
- Размещайте фото своих товаров. Пусть ваш аккаунт станет вашей витриной. Профессиональные фото предпочтительнее, чем те, которые вы сделаете сами.
- Добавляйте хештеги для продвижения в Инстаграм под каждым опубликованным фото. Они помогут целевым покупателям найти ваше предложение. Но не переусердствуйте, 4-5 тегов вполне достаточно. Лучше подберите их тщательно и вдумчиво.
- Изредка размещайте фото для развлечения своих подписчиков. Но они все равно должны соответствовать продвигаемой вами тематике!
- Подключите аккаунт в Instagram к хронике в Facebook.
- Привлекайте новых фолловеров – подписывайтесь на обновления других пользователей, отмечайте фото, которые вам понравились, оставляйте комментарии.
- Размещайте не только фото, но и короткие ролики.
- Предлагайте участие в конкурсах, розыгрышах.
- Дарите бонусы и скидки.
- Показывайте возможности вашего продукта
- Повышайте спрос, показывая возможности своего товара.
- Учитесь взаимодействовать через Инстаграм со своей целевой аудиторией.